creativefactory (creativefactory) wrote,
creativefactory
creativefactory

тёрщики

этот текст никому не посвящается!

из рапорта младшего лейтенанта милиции овчаренко е.н. (увд бауманского района г. москвы)

вчера, 11 марта 1983 года, в результате оперативно-розыскных мероприятий у гастронома №12 бауманского райпищеторга (ул. богдана хмельницкого, 21) был задержан гр. куянкин в.к., 1953 г. р. согласно заявлениям потерпевших, данный гражданин неоднократно занимался реализацией своих сексуальных наклонностей в извращённой форме, т.е. был так называемым "тёрщиком". куянкин в.к. вставал в очередь за остродефицитными продуктами, прижимаясь своим детородным органом (мужским пенисом) к стоящей впереди женщине, и получая, таким образом, сексуальное наслаждение. кроме того, по оперативной информации, подобными противоправными действиями куянкин в.к. занимался и в общественном транспорте (метрополитене и автобусах) в так называемые "часы пик". нашей оперативной группой (мл. лейтенант овчаренко е.н., мл. лейтенант корбыль у.к., ст. сержант багусевич в.п.) было произведено оперативно-следственное мероприятие, в результате которого куянкин в.к. был задержан. в ходе мероприятия ст. сержант багусевич в.п., обладающая привлекательными внешними данными, изображала из себя женщину в очереди, т.е. была "подсадной уткой". согласно её показаниям, куянкин в.к. тёрся о её бедра областью малого таза, в том числе детородным органом (мужским пенисом) в состоянии эрекции. после задержания куянкин в.к. был доставлен в увд бауманского района г. москвы. в настоящий момент рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении куянкина в.к. по статье 206 у.к. рсфср (злостное хулиганство)

так, и что тут у нас в "ленте" нового? блин, опять этот супчик коммент оставил, ну что же - трём. устал я эти комменты тереть, честное слово, но, что делать, не понимают люди, пост - не место для комментариев! всё тру, тру, прям тёрщиком каким-то профессиональным стал. и, вы знаете, признаюсь по большому секрету, нравится мне это дело. как будто что-то поднимается во мне - такое большое и мужское.
Subscribe

  • Четыре стихии

    Я не сангвиник, я алкоголик Когда я трезвый, я меланхолик Холерик злобный, когда пью пиво Ну и флегматик, когда текилу Хотя бывает, начну я с пива…

  • Экзистенциализм

    Родился-умер, родился-умер Жизня, ребятцы, прикольный нумер Как хорошо на свет рождаться Бухать и жрать, гулять, еба...ся Смотреть на солнце и на…

  • Компания "Одиночество." Время работы: вся жизнь.

    Завтрак, работа, выпивка, дом Телек, "Солдаты", магнитофон Ужин-обед, банан, кофе, сон Девушка, свечи, танец, гондон Утро, хреново, чай, бутерброд…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments